13:11

-Ира, не танцуй! -Почему? -Ну не танцуй и всё! -Ну почему, песня ведь классная! -Ира, держи руль!
Всем привет! меня зовут  ..small.. или просто Ира)
ищу новых ПЧ. люблю новые знакомства, обожаю интересных личностей
недавно помешалась на сериале "Касл".
безумно доброе создание
пишу о себе, о своей жизни, о том, что происходит.
пишу рассказы и публикую на своей странице
кто желает, приходите, а кому понравится - оставайтесь
я буду безумно рада)))


@темы: Единомышленники, Бред, Веселое, Друзья, Мысли вслух, ПЧ, Разное, Стёб

Комментарии
25.10.2012 в 13:25

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Нинада на Касле помешиваться ;)
25.10.2012 в 13:31

-Ира, не танцуй! -Почему? -Ну не танцуй и всё! -Ну почему, песня ведь классная! -Ира, держи руль!
Хоэсси Сумеречный Кот, ну я не сошла с ума :-D скажем так, подсела на него)))))
25.10.2012 в 16:07

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Ну, этого он стоит.

Пятый сезон - и это всё ещё весело.
25.10.2012 в 19:42

-Ира, не танцуй! -Почему? -Ну не танцуй и всё! -Ну почему, песня ведь классная! -Ира, держи руль!
Хоэсси Сумеречный Кот, я качаю каждую серию. но не смотрю. хочу дождаться последнюю. и тогда. включу, накуплю вкусняшек и буду всё смотреть)))))
26.10.2012 в 00:13

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
..small.., качай отсюда и не компостируй себе мозг.
Первые два сезона рекомендую смотреть как один.
А пятый закончиться только в мае. Долгонько ждать придётся.
26.10.2012 в 09:30

-Ира, не танцуй! -Почему? -Ну не танцуй и всё! -Ну почему, песня ведь классная! -Ира, держи руль!
Хоэсси Сумеречный Кот, я видела все 4 сезона)))
26.10.2012 в 16:02

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Я вот пока NCIS:LA смотрю второй сезон, а пятая серия будет только в следующий понедельник. И пятый я ещё совсем не смотрел.
26.10.2012 в 20:22

-Ира, не танцуй! -Почему? -Ну не танцуй и всё! -Ну почему, песня ведь классная! -Ира, держи руль!
Хоэсси Сумеречный Кот, честно, я люблю первые 3 сезона, 4й - как из пальца высосали, ей богу
27.10.2012 в 06:38

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
..small.., в том и штука, что полтора сезона начальных (10 серий за полноценный сезон брать - это смешно же!) по сути являются одним - это и по общему вектору развития отношений заметно,да и размолвка в конце первого сезона вполне себе обыденна для того уровня отношений - разве что копнул Касл больное... но перелома в тоношениях при этом не происходит. На протяжении 34 серий идет развитие - от вполне откровенного заигрывания до появления серьёзных чувств со стороны Касла и от игры же и внешнего возмущения до "а мне не надо пить, чтоб уложить его" в конце 2:24 - осознания, что между ними есть что-то достаточное для взрослых серьёзных отношений. И явного временного разрыва между 1:10 и 2:01 нет. Между вторым и третьим сезонами же - лето, которое Касл провел с Джиной и за романом (думаю, романа был все-таки больше), отношения неявно, но вышли на новую ступень - но Кейт по причине гордости не хочет признавать, что сама себе злобный буратоино и не тяни она с согласием на поездку в Хэмптонс - все сложилось вы несколько иначе. Рик ведет себя вроде бы по-прежнему плейбойски-раздолбайски, но постепенно мы видим, что и он вполне созрел для серьёзных отношений - и даже боль ше. Во многом поведение Рика по отношению к Кейт становится маской - мы же помним, за спиной Касла два неудачных брака, и повторять в третий раз ему неохота... П потом - снова водораздел: гибель Монтгомери, выстрел в Кейт и признание Касла.
Четвертый сезон начинается формально сразу после окончания третьего - скорая, операционная... вобщем та ещё сопледавилка, смотреть которую спокойно просто невозможно (если ты не отмарозок на всю голову). Кейт выжила - все ок... и три месяца пробела в событиях - время реабилитации Беккет. Да, четвертый сезон выглядит на фоне трех первых странно - но лишь потому, что мимо сознания проходит тот факт, что произошедшее в конце третьего - серьёзный переломный момент, во всяком случае для Рика. а уж в конце 4:01 мы понимаем, что все становится большой-большой засадой. По стути 23 серии можно озаглавить ледзепповским "Когда рухнет плотина".

По сути четвертый сезон многими считается станным и выпадающим из ритма прсото потому, что он не соответствует их ожиданиям и представлениям о возможности развития сюжета.

Also: первые два сезона (34 серии) - первый этап, от флирта до готовности к отношениям. Третий - "взросление" Касла. Четвертый - "взросление" Беккет. Пятый, по идее - испытание на прочность для отношений, перешедших на принципиально иной уровень. Вот такая пертушка, ага.
27.10.2012 в 19:05

-Ира, не танцуй! -Почему? -Ну не танцуй и всё! -Ну почему, песня ведь классная! -Ира, держи руль!
Хоэсси Сумеречный Кот, о дааа. я тоже считаю, что 1й и 2й сезон надо объединить